Дакар-2020. Каргинов выиграл третий этап ралли

Третий этап международного ралли-марафона "Дакар-2020" в Саудовской Аравии прошел во вторник, 7 января, по маршруту Неом – Неом.
На берегу Красного моря в северо-западной части Саудовской Аравии в скором времени должен появиться город будущего – Неом. Как следует из описания проекта, который впечатляет не только своими футуристическими идеями, но и грандиозными инвестициями в 500 миллиардов долларов, "Неом – смелая дерзкая мечта, это видение того, как может выглядеть Новое Будущее. Это попытка сделать что-то, чего никогда не делали раньше, и это происходит в то время, когда миру нужны свежие мысли и новые решения". Новое Будущее – это и есть Неом.
"Дакар" многие десятилетия по праву считается главным событием в мире ралли-рейдов. И переезд из далекой Южной Америки с ее разнообразными ландшафтами на пустынный Аравийский полуостров идеально вписывается в концепцию создания Неома – будущей жемчужины на побережье Красного моря. А пока свою смелую дерзкую мечту пытаются осуществить сотни спортсменов со всего мира: мастера своего дела в песках и бездорожье сражаются за "Золотого бедуина", новички – за возможность преодолеть сложнейшие 7900 км и оказаться на финише, вписав свои имена в историю гонки.
Жесточайшие условия ралли-марафона трудно понять по телевизионной картинке или ярким фотографиям. Механики команд проводят за работой практически целые сутки, чтобы спортивная техника не подвела на трассе, экипажи выкладываются физически и эмоционально даже не на 100%, а на все 300. Колоссальное давление ложится на каждого, кто пересекает границы бивуака. Таков "Дакар": ради его покорения приходится жертвовать многим.
На смену коварным навигационным ловушкам вчерашнего дня пришли непредсказуемые сюрпризы на маршруте. Как и в понедельник, дорожные карты штурманы получили за 15 минут до старта, что только осложнило прохождение дистанции. В таких условиях высокий результат на финише достигается благодаря опыту экипажей. Курс третьего этапа повел караван ралли в горные районы Саудовской Аравии, где участников ожидали несколько каньонов: дорога тянулась сначала на восток, а затем на север, после чего петля кругового маршрута замкнулась в точке старта. Первый и заключительный участки – каменистые поверхности, и лишь две трети покрытия – пески. Задача – не проколоть колеса и не заблудиться.
Грузовой зачет. Результаты 3-го этапа. Топ-10
Pos. |
№ |
Name |
Make |
Time |
Gap |
1 |
511 |
Andrey KARGINOV |
KAMAZ |
03:59:15 |
00:00:00 |
2 |
503 |
Siarhei VIAZOVICH |
MAZ |
04:04:09 |
00:04:54 |
3 |
516 |
Anton SHIBALOV |
KAMAZ |
04:10:28 |
00:11:13 |
4 |
524 |
Richard DE GROOT |
RENAULT |
04:14:40 |
00:15:25 |
5 |
502 |
Ales LOPRAIS |
PRAGA |
04:24:14 |
00:24:59 |
6 |
508 |
Aleksandr VASILEVSKI |
MAZ |
04:24:32 |
00:25:17 |
7 |
504 |
Martin MACIK |
IVECO |
04:29:02 |
00:29:47 |
8 |
505 |
Janus VAN KASTEREN |
IVECO |
04:31:58 |
00:32:43 |
9 |
500 |
Eduard NIKOLAEV |
KAMAZ |
04:33:38 |
00:34:23 |
10 |
514 |
Pascal DE BAAR |
RENAULT |
04:33:50 |
00:34:35 |
… |
|
|
|
|
|
22 |
501 |
Dmitry SOTNIKOV |
KAMAZ |
06:12:28 |
02:13:13 |
Грузовой зачет. Генеральная классификация после 3-го этапа. Топ-10
Pos. |
№ |
Name |
Make |
Time |
Gap |
1 |
503 |
Siarhei VIAZOVICH |
MAZ |
11:34:01 |
00:00:00 |
2 |
511 |
Andrey KARGINOV |
KAMAZ |
11:36:19 |
00:02:18 |
3 |
516 |
Anton SHIBALOV |
KAMAZ |
11:54:02 |
00:20:01 |
4 |
504 |
Martin MACIK |
IVECO |
12:13:00 |
00:38:59 |
5 |
500 |
Eduard NIKOLAEV |
KAMAZ |
12:24:13 |
00:50:12 |
6 |
502 |
Ales LOPRAIS |
PRAGA |
12:28:53 |
00:54:52 |
7 |
505 |
Janus VAN KASTEREN |
IVECO |
12:44:56 |
01:10:55* |
8 |
509 |
Martin SOLTYS |
TATRA |
12:59:37 |
01:25:36 |
9 |
514 |
Pascal DE BAAR |
RENAULT |
13:01:54 |
01:27:53 |
10 |
508 |
Aleksandr VASILEVSKI |
MAZ |
13:02:47 |
01:28:46 |
… |
|
|
|
|
|
22 |
501 |
Dmitry SOTNIKOV |
KAMAZ |
13:46:40 |
02:12:39 |
* - штраф 1 минута
Источник: kamazmaster.ru